Мониторинг качества государственных услуг, оказываемых областными государственными библиотеками
Уважаемые пользователи!
По заказу Министерства культуры и туризма Свердловской области с 10 октября по 24 октября 2011 года ЗАО «Центр Социальных Технологий «Оптима» провело социальное исследование уровня удовлетворённости населения качеством библиотечных услуг в Свердловской области.
Цель исследования
Определить степень удовлетворённости населения качеством услуг, предоставляемых областными государственными библиотеками.
Задачи исследования
- изучить удовлетворённость качеством взаимодействия с поставщиком услуги;
- изучить степень удовлетворённости процедурой получения услуги;
- выявить оценку качества инфраструктуры, связанной с получением библиотечной услуги;
- определить удовлетворённость электронным интерфейсом библиотек (сайтом).
Было опрошено 700 человек в местах предоставления услуг (в областных библиотеках).
Предлагаем вам ознакомиться с протоколом социологического исследования «Мониторинг качества государственных услуг, оказываемых областными государственными библиотеками».