Профессиональная встреча в режиме он-лайн
30 октября в Свердловской областной межнациональной библиотеке состоялся телемост «Социальная реклама библиотеки как средство формирования культурных ценностей полиэтнического общества». Профессиональная встреча в режиме он-лайн связала Екатеринбург с другими городами области – Каменск-Уральским и Пышмой. Мероприятие проходило с целью обеспечения специалистов основными знаниями и практическими навыками в организации рекламной деятельности библиотек.
О чем был разговор? Прежде всего, делался акцент на чрезвычайно высокую социальную значимость рекламной деятельности. Реклама задействует многие сферы человеческой жизни, включая экономику, бизнес, а также духовно-нравственную сферу. Библиотечная реклама также обладает определенной социокультурной ценностью. Сегодня она играет роль инструмента, с помощью которого отражаются не только её ресурсы, но и возможности. Одним из таких средств является социальная реклама, относительно недавно вошедшая в профессиональную деятельность российских библиотек. Её цель – изменить отношение общественности к какой либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социокультурные смыслы и образцы культуры.
Обсуждая возможности социальной рекламы в библиотеке, коллеги делились своими наработками, рассказывая о рекламных продуктах в поддержку традиционных ценностей поликультурного общества. Особое внимание было обращено к проблемам книжной культуры.
Свердловская областная межнациональная библиотека благодарит всех участников телемоста за проявленный интерес к рассматриваемой теме. Спасибо коллегам за профессионализм и серьёзный подход в своей работе! Вместе мы можем больше!