ep2uraletnoKuhnyaTitleChitajrusm250250px Blank map of Russia gray

glaz400

vk   fb   youtube

guestbook

Независимая оценка качества

NOKlogoУважаемые посетители!

Предлагаем Вам принять участие в независимой оценке качества оказания услуг государственным бюджетным учреждением культуры Свердловской области «Свердловская областная межнациональная библиотека» и ответить (анонимно) на вопросы анкеты. Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе библиотеки.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории Свердловской области, является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

Обращаем Ваше внимание на то, что респондентами могут быть граждане в возрасте 18 лет и старше.

Мы заранее благодарны Вам за Вашу помощь!

 

 

Уважаемые посетители! Оцените качество оказания услуг в библиотеке

logooВ целях определения качества предоставляемых нашим учреждением услуг, просим Вас ответить (анонимно) на вопросы приведенной ниже анкеты. Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе библиотеки.

Обращаем Ваше внимание на то, что независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

Подробнее...

Независимая оценка качества оказания услуг. Документы

NOKTitleНезависимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.

Подробнее...

mkrf2

mkso